holding out for a hero

Объявление

Уважаемые гости! Минздрав Админ-состав предупреждает:
на форуме идет реорганизация!

Пожалуйста, не пугайтесь и возвращайтесь в конце марта, когда мы наведем марафет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » holding out for a hero » Полезная информация » Реорганизация: обсуждение, пожелания и предложения


Реорганизация: обсуждение, пожелания и предложения

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

Значит, вот что... не знаю, как мне так отвечать, чтобы была не охренеть какая огромная простыня, и было понятно, что к чему идет. Если что, отвечаю по порядку, как шли посты, заодно, попытаюсь разделить по темам.

Итак, первая тема - система форума.
Ванда Максимофф, отвечаю в первую очередь на твой пост с предложением реорганизации структуры.
В целом, предложение возможно имело бы место быть, но нет, по большей части я с этим разделением не  согласен. Не хочу тебя обидеть, но в твоей структуре потеряться еще проще.
Во-первых, Дневники персонажей - это ролевые забавы, относится к разделу филлеров, так же как и любые альтернативные отыгрыши, а в разделе Система - исключительно помощь по игре и профилям + принятые анкеты, чтобы опять же, не путалось ничего.
Во-вторых, ни в коем случае нельзя мешать все отыгрыши в одну кашу. Если в общей игровой зоне у нас будет все, что касается основного сюжета, то альтернативные отыгрыши (например, кому-то вдруг захотелось отыграть что-то из серии "а как бы оно было, если..." или просто пвпшку с высоким рейтингом, пока ждут ответа на основном игровом поле) должны быть вынесены за пределы основных сюжетов и квестов.
Ни в коем случае нельзя упразднять раздел Рекламы, просто категорически нет. Я ненавижу свалки в темах, и предпочитаю все-таки максимальное удобство, а не поиск по всему форуму того, что нужно. Да, некоторые вещи я пересмотрю обязательно. Вот то, что точноо мы расширим - это Архив, так как ты предложила, это очень удобно и с этим я совершенно согласен, чтобы все не копилось невесть где.

Дальше - таблица. Я об этом уже думал, это реально очень дельная мысль, и она уже катастрофически необходима в реализации. Проблема в том, что я не умею делать таблицы и мелкую графику на форум. Ванда, если ты сможешь ее сделать красиво  - низкий будет тебе за это поклон и огромная благодарность!

Анкеты.
Согласен, убираем ограничения по объему - это реально лишнее. Пункты про рост и вес я бы не убирал, потому что если мы планируем экшн - там важно знать, выше тебя персонаж или ниже. Тяжелее или нет.
Про ориентацию - можно убрать из общих, но добавить в скобочки где-нибудь в разделе дополнительно. Почему мы будем запрещать играть отношения тем, кому это будет интересно, в конце-концов? Кому-то интересно плести интрижки, а кому-то отыгрывать трогательную подростковую любовь. Имхо, я считаю этот пункт важным, как минимум потому, что не будет никто потом поставлен в неловкое положение, если захочет предложить что-то такое, давайте будем честными.
По поводу пробного поста.... Ой не знаю. Это извечная тема... Что мешает любому игроку скопировать любой первый попавшийся пост? Я знаю, что многие этого не делают, но многие делают. Не очень понимаю, как у нас могут возникнуть подозрения тогда какие-то? Я понимаю, что у нас на ролевой в целом АУ и почти все характеры искажены до неузнаваемости, но... впрочем, скорее все-таки ты права. Пусть будет возможность показать любой свой пост.

Акции - однозначно переделаем, после того, как определимся с сюжетом окончательно. Более того, нам надо более активно использовать тему по поиску персонажей, если они для личных отыгрышей, чтобы эти сообщения дублировать в темы поисковых форумов типа ЛИЛа.
А акции - да, будут продуманные, с условиями. Это мы обсудим отдельно.

Профили игроков - у меня есть шаблон, я сделаю тему для заполнения. Чтобы каждый после того, как его приняли, заполнял этот профили. Он будет располагаться под аватаром.

Это первое, что я имею ответить. Пожалуйста, комментарии чуть позже, потому что иначе я совсем потеряюсь) Я еще должен ответить по поводу рекламы, визуалки, списков персонажей, и только потом уж перейду к сюжету.
Уфф!)

+1

62

Нет, ребятки, так дело не пойдет. Давайте что-то решать. Либо мы занимаемся ролевой - значит, мы ею занимаемся и хотя бы полчаса в день уделяем форуму. Либо мы заняты/болеем/не можем - и тогда мы тихо-мирно расходимся, потому что форум как лежал, так и будет лежать.

0

63

Целиком и полностью поддерживаю.

0

64

В общем, тогда скажу так. Я с форума не уйду, но заниматься им не могу.
Единственное, что я не хочу, чтобы менялось кардинально - это сама структура форума, как я и написал. А вот остальное - это все на ваше усмотрение можно исправлять. Список игроков/ролей, какие-то дополнительные ништяки...
Как обещал, форму профиля я принесу, чтобы ее заполнять. Таблицу обещала сделать Ванда, но похоже пока тоже не отписывалась еще.

0

65

Раз Курт сказал заглянуть, заглядываю и докладываю, что буду готова Курту помогать, если он таки после окончания сессии займется форумом по-серьезному. Такие дела.

0

66

Ванда Максимофф
это замечательная новость! Спасибо тебе огромное.

0

67

Итак, поехали.
Тони Старк
В общем. Как бы так сказать... Да, мы готовы заниматься форумом. Мы - это я, Ванда и Баки. Но одновременно это подразумевает, что теперь заниматься форумом будем именно *мы*. То есть, как минимум нам с Вандой нужны будут не модераторские, а админские права. Но я надеюсь, что об этом речь и шла с самого начала. И далее, это подразумевает, что все вопросы, включая акции, списки, правила и, как это ни печально, структуру форума, мы будем решать на свое усмотрение. Потому что нам с этим форумом работать - именно нам, потому что ты фактически отказался от ведения игры. И поэтому, если ты передашь ее в наши руки, я сразу честно предупреждаю, что организовывать игру мы будем так, как видим это мы.
На самом деле, изменения будут не настолько глобальными, и единственное, что я могу сейчас сделать в защиту нашей точки зрения - это показать графически, как выглядит нынешняя структура форума и какую предлагаем мы с Вандой, потому что, мне кажется, что суть предлагаемых ею изменений ты не так понял.

Итак, немного теории. Для начала определимся с терминологией (я за последние три недели написал две курсовых, что вы хотите), потому что вполне возможно, что недопонимание произошло именно по той причине, что мы придаем разный смысл понятиям "раздел" и "подфорум". В общем, будем понимать так, что "раздел" - это большие части форума ("Начало", "Система" и т.п.), а "подфорум" - это составляющие этих частей ("Самое главное", "Роли и акции" и т.п.).
И, я думаю, со мной все согласятся, что игровой форум должен четко делиться на четыре части:
1. Все, что необходимо знать гостям для регистрации на форуме.
2. Все, что касается организации игры, уже для принятых игроков.
3. Игровая зона.
4. Все, что не относится непосредственно к игре: флуд, реклама, архивы и пр.

Что мы имеем:

НАЧАЛО
Гостевая книга
- Гостевая книга
Самое главное
- Правила
- Уход/отсутствие (эта тема явно не на месте)
- Новости (насчет этой я тоже не уверен)
- Сюжет
- Летопись (и этой)
Роли и акции
- Список персонажей
- Пожелания к игрокам и поиск (по сути, акция нужных)
- Акция №1 (подростки)
- Акция №2 (взрослые)
Регистрация
- Шаблон анкеты

СИСТЕМА
Принятые анкеты
(Тут все ясно.)
Персональные данные
- Заказ аватаров
- Заказ эпизодов (только заказ на открытие эпизода, который игроки придумали сами)
- Отношения м/у участниками
Полезная информация
- Обсуждение сюжета
- Вопросы и предложения
- Смоллвилль
Первые два относятся к организации игры, последняя тема - к матчасти.

ИГРОВАЯ ЗОНА
Глава 1
Глава 2

ФИЛЛЕРЫ (получается, филлеры - не игровая зона?)
Флэшбэки
Альтернатива
Дневники

ВНЕ ИГРЫ
Разговоры
Фанзона (??? творчество игроков)
Развлечения

РЕКЛАМА
Реклама
- Наша реклама
- Ваша реклама
- Баннерообмен
Партнерство
- Баннерообмен (опять???)

АРХИВ
Архив анкет
Архив старых тем
Архив недоигранных эпизодов

И почему-то здесь же модераторская, ну да ладно.

Комментарии: все слишком запутано, многие темы не на своих местах. Отдельно хочу сказать про раздел рекламы. Почитав однажды соответствующую тему на ЛИЛ с комментариями рекламщиков, я вынес оттуда кое-что полезное и теперь пишу это здесь:
1. Отдельная тема под шаблон рекламы не нужна. Рекламщикам неудобно открывать две темы, это лишние движения мышкой для них. Удобнее, когда шаблон рекламы выложен в первом посте рекламной темы. Вместе с правилами рекламы.
2. Нынешние шаблоны рекламы подходят только для MyBB. Нужно помнить, что люди приходят и с других форумов, поэтому обязательно нужно сделать универсальный шаблон, который подходил бы для всех.
3. С темами баннерообмена большая путаница. В одной из них лежит баннер, в другой - расписаны правила баннерообмена и партнерства. Очевидно, здесь что-то не так. Нужно объединить их в одну.
4. Т.о. в подфоруме рекламы остаются две темы. Если закрепить их наверху, как важные, то прямо здесь же можно выкладывать темы партнерства. Ванда об этом писала. У нас остается один подфорум в разделе рекламы, и я не вижу ничего криминального в том, чтобы объединить его в единый раздел с флудом. Кроме того, можно сделать отдельную группу пользователей для аккаунта рекламы, чтобы рекламщики, заходя под ним, видели только и исключительно рекламный подфорум. Тогда вообще не будет никаких проблем.
Более того, мы вообще за то, чтобы упразднить партнерство. В нем мало смысла, и оно малоэффективно.
Далее. Отдельный подфорум под гостевую книгу не нужен. Она будет лежать в подфоруме с основной информацией, темы в котором не обновляются, поэтому гостевая книга всегда будет наверху. И вся "полезная информация" должна идти в этот же раздел (подфорум).
Зато в организационном разделе имеет смысл выделить два отдельных подфорума: один под всякую бюрократию (ЛЗ, аватары, отношения) и второй - непосредственно под сюжетные обсуждения и поиск соигроков.
С акциями мы так и не решили, но я предлагаю все-таки ограничиться двумя темами. В одну разными постами выкладывать группы нужных администрации (скажем, один пост - подростки, один пост - учителя, один пост - другие взрослые и т.д.), в другую - нужных игрокам. И тогда акции можно объединить с регистрацией.
Игровая зона должна однозначно занимать один раздел.
Игры вполне уживутся в одном подфоруме с флудом.
И вроде всё.

Как это будет выглядеть:

НАЧАЛО
Админо-модераторский подфорум
Самое главное
- Гостевая книга
- Правила
- Сюжет
- Список персонажей (!)
- Список внешностей (!)
- Базовый FAQ
- Базовая матчасть со всяким про Смоллвилль, Метрополис, Smallville High и CKU, вообще американскую систему обучения и т.п.
Регистрация
- Шаблон анкеты
- Акция №1 (нужные по сюжету)
- Акция №2 (нужные игрокам)

СИСТЕМА
Принятые анкеты
Организационный раздел
- Новости Объявления администрации
- Уход/отсутствие
- Заказ аватаров/графики
- Личное звание
- Вопросы, жалобы, предложения
- Выяснение отношений
Сюжетный раздел
- Летопись Общая хронология
- Поиск партнеров по игре
- Заказ сюжетных эпизодов
- Обсуждение сюжета/игровых моментов

ИГРОВАЯ ЗОНА
Сюжетные отыгрыши настоящего времени
Личные отыгрыши настоящего времени
Флешбеки
Альтернатива
Дневники персонажей

ВНЕ ИГРЫ
Флуд
- Флуд
- Игры
- Прочее
Личные темы игроков
Реклама
- Реклама
- Баннерообмен

АРХИВЫ
Завершенные отыгрыши
Незавершенные отыгрыши
Старые анкеты
Старые темы

В общем, Тони, решай: отдаешь ты нам форум полностью или... не отдаешь. В последнем случае все дальнейшие обсуждения теряют смысл.

+2

68

Курт Вагнер
Отдаю, и да, решайте тогда на свое усмотрение. Единственное мое личное условие - я оставляю себе администраторские права. В остальном изменяйте форум как хотите на ваше усмотрение.

0

69

Тони Старк
Ура! Спасибо) Конечно, твои права должны оставаться при тебе, все же это твое детище изначально.

0

70

Курт Вагнер
Спасибо за понимание.) Ну и за энтузиазм, конечно)

0


Вы здесь » holding out for a hero » Полезная информация » Реорганизация: обсуждение, пожелания и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно